Новости. Аналитика. Рейтинги
10 сентября, среда

С ремонтом федеральной трассы «Иртыш» попросили помочь главу правительства РФ

Неудовлетворительное состояние автомагистрали на участке Курган-Челябинск привлекло внимание полпреда председателя ЛДПР в УрФО, депутата тюменской облдумы Владимира Сысоева. Чтобы решить проблему, политик обратился за поддержкой к лидеру ЛДПР. Леонид Слуцкий откликнулся и уже направил соответствующее обращение премьер-министру Михаилу Мишустину, сообщил корреспонденту «РИА Время» Владимир Сысоев.
С ремонтом федеральной трассы «Иртыш» попросили помочь главу правительства РФ
Владимир Сысоев

«В частности, Леонид Эдуардович попросил главу федерального правительства обеспечить проверку и установить, отвечает ли трасса «Иртыш» требованиям безопасности дорожного движения, а также оценить качество содержания этого объекта», ─ поделился парламентарий.

По словам партийца, проблемный отрезок магистрали представляет для автомобилистов большую опасность.

«Ежегодного из-за разбитого дорожного покрытия и отсутствия разметки здесь происходит более 30 ДТП, включая случаи со смертельным исходом», ─ заявил депутат.

Цель ЛДПР ─ привлечь внимание Росавтодора к несоблюдению его подрядчиками сроков и качества дорожных ремонтов на участке Курган-Челябинск, пояснил полпред Леонида Слуцкого.

«Какие бы финансовые трудности ни возникали у ведомства с его контрагентами, автодорога должна быть в нормативном состоянии. Безопасность людей не должна быть предметом торга!», ─ подытожил Владимир Сысоев.

Отрезок магистрали между Курганом и Челябинском имеет стратегическое значение. И, хотя его состояние оценивается как удовлетворительное, в реальности оно ужасающее, отметил куратор тюменского и курганского региональных отделений Ассоциации ветеранов СВО Дмитрий Раиник.

«Мы регулярно занимаемся транспортировкой бойцов СВО, как ветеранов, так и действующих, которые получили ранения. И постоянно наблюдаем ремонтные работы на трассе. Увы, они нисколько не повышают качества дорожного покрытия, зато создают многочасовые пробки», ─ сказал эксперт.

По мнению Дмитрия Раиника, в корне изменить ситуацию поможет увеличение полосности дороги в обоих направлениях. Это поможет разделить потоки фур и легкового автотранспорта и значительно снизить аварийность, считает он.

Мы используем файлы cookie и сервисы для сбора технических данных посетителей. Для получения дополнительной информации Вы можете ознакомиться с условиями и принципами их обработки. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.