В Челябинске работу общественного транспорта взяли на контроль
Жители поселка Сосновка, уставшие от долгих ожиданий на остановке автобуса, следующего до Университетской набережной, обратились за помощью в партию. В проблему оперативно вмешался депутат Заксобрания, координатор челябинского отделения ЛДПР Виталий Пашин. По запросу политика городские власти провели проверку и оштрафовали перевозчика за срывы расписания.

Ранее в мэрии Челябинска качество обслуживания именно на этом направлении признали наихудшим. Пашин напомнил: в этом году 51-е маршрутки уже дважды горели, один раз из-за неисправного кондиционера в салоне транспорта человек получил ожоги.
«Как неоднократно подчеркивал лидер ЛДПР Леонид Слуцкий, отлаженная система пассажирских перевозок ─ не роскошь, а одно из базовых условий качества жизни людей. В отличие от Москвы и Петербурга, качество работы общественного транспорта в регионах часто не соответствует стандартам. И Челябинск ─ не исключение, отметил депутат от ЛДПР. По итогам анализа, проведенного в минувшем мае горадминистрацией, работу сразу пяти организаций-перевозчиков была признана неудовлетворительной», - сообщил Пашин.
По словам парламентария, вместе с муниципалитетом он продолжает следить за ситуацией на линии 51-го автобуса и на других маршрутах региональной столицы.
Проблема низкого качества пассажирских перевозок, которые в Челябинске осуществляют маршрутные такси, не решается на протяжении многих лет. Особенно остро нехватка маршрутов и подвижного состава наблюдается в новых районах города, отмечает политолог Алина Жестовская.
«И только депутатские запросы, инициированные Виталием Пашиным, позволяют сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Именно такие конкретные действия политика приводят к позитивным изменениям», – считает эксперт.
По ее словам, подобная практика позволяет челябинцам, не имеющим прямых рычагов влияния на городские власти, получать решение проблем, а депутату от ЛДПР обеспечивает поддержку избирателей.




