Владислав Атмахов: «Все мы сегодня — участники специальной экономической операции»

- Владислав Олегович, ЛДПР неоднократно заявляла, что в ходе СВО необходимо ужесточить меры против «пятой колонны» внутри страны. Какие конкретные шаги, на ваш взгляд, должны быть предприняты?
- Главное – это полный запрет деятельности любых западных НКО на территории России с жестким контролем над «бывшими» получателями грантов. Они должны быть под особым надзором. Также необходимо уголовное преследование всех, кто сознательно работал на врага. Кроме того, ЛДПР призывает лишить творческих иноагентов регалий и званий. Звездам «пятой колонны» очень хочется пересидеть и вернуться во времена «как раньше», но наша партия не даст этого сделать — готовится серия прицельных ударов. Лишать звания Народного артиста России и других почетных регалий за публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, публичные действия, направленные на дискредитацию Вооруженных Сил России, за демонстрацию нацистской атрибутики или символики, за пропаганду ЛГБТ-культуры – вот такая жесткая позиция ЛДПР в отношении подобной публики. Думская фракция ЛДПР предложила запретить иноагентам переоформлять по нотариальной доверенности имущество, находящееся в России, на третьих лиц. Фиктивные сделки не должны позволить врагу уйти от ответственности, кормиться, помогать ВСУ, сохраняя заработанное в России.
- ЛДПР выступает за расширение мобилизационных возможностей государства. Как вы оцениваете текущую систему мобилизации, и какие изменения, по вашему мнению, необходимы?
- Прекрасно сказал мой коллега, заместитель председателя Комитета по экономической политике Станислав Наумов – мы все сегодня являемся участниками специальной экономической операции и работаем в тылу, чтобы обеспечить победу. Безусловно, мобилизация касается и экономики. И потому ЛДПР поддерживает все меры, которые позволяют организовать бесперебойную работу и оборонно-промышленного комплекса, и всех тех, кто помогает российской армии. Кроме того, партия принимает очень активное участие в разработке закона о специальной экономической зоне «Донбасс». Эти меры подготовлены на основе прямого диалога с металлургами и угольщиками и помогают уже сейчас восстанавливать промышленный потенциал региона. Я лично предлагал давать отсрочку от службы в армии гражданам призывного возраста, работающим в сфере ОПК: о такой мере говорил наш президент Владимир Владимирович Путин. Необходимо помогать военнослужащим и их близким, что мы и делаем. Нужны структурированные и многокомпонентные федеральные программы.
- В последнее время звучат призывы к более активному вовлечению бизнеса в поддержку СВО. Какие механизмы, по вашему мнению, могли бы заставить крупный бизнес работать в интересах фронта без ущерба для экономики?
- Безусловно, бизнесменов нужно привлекать. Многие крупные предприниматели уже активно помогают, причем с первых дней СВО. У меня много таких примеров среди знакомых, и в том числе коллег по ЛДПР. Наша первоочередная задача — победить. Бизнесмены живут в нашей стране, продвигают свое дело и работают на развитие государства. В качестве предложения можно рассмотреть проведение крупных форумов: приглашать туда предпринимателей, участников СВО и родственников бойцов. Нужно создать все условия, чтобы они общались между собой, а предприниматели могли лично увидеть, как важна их помощь.
- ЛДПР часто говорит о «русском мире» как о ключевом проекте будущего. Как СВО способствует его расширению?
- Основатель ЛДПР Владимир Жириновский предсказывал объединение русского мира в границах СССР к 2025 году. Перед началом СВО, в конце 2021-го, он говорил, что это будет год, когда наконец Россия станет снова великой страной. «Все должны заткнуться и уважать нашу страну, иначе они нам заткнут рот и будут истреблять русских сперва в Донбассе, а потом в западной России», — пояснял тогда Владимир Вольфович. Потрясающее видение Жириновского уже ни для кого не секрет. По его прогнозам, 2025 год — объединение Русского мира в границах СССР как минимум и в границах славянского мира как максимум в 2040-м. Я уверен, что все так и будет!