Новости. Аналитика. Рейтинги
30 октября, четверг

Жители Тульской области возмущены очередным ростом цен на проезд

Лидер тульского отеления ЛДПР Александр Балберов раскритиковал повышение цен на проезд в общественном транспорте.

Жители Тульской области возмущены очередным ростом цен на проезд
Депутат отметил, что рост стоимости проезда не сопровождается улучшением качества услуг и автопарка

С 1 августа в Тульской области выросла стоимость проезда в общественном транспорте. Теперь пассажиры платят по транспортной карте 36 руб., по банковской – 38 руб., а при наличном расчете – целых 45 руб. Также подорожали и все категории проездных билетов.

«Я считаю, что любое повышение цен – это прямой удар по нашему населению», - заявил лидер тульского отделения ЛДПР Александр Балберов.

Депутат отметил, что рост стоимости проезда не сопровождается улучшением качества оказываемых услуг и качеством автопарка.

«Вот посмотрите: вроде бы закупаются новые трамваи, автобусы, троллейбусы, везде есть кондиционеры. Но они почему-то не работают, - сердится депутат. – А за бортом, между прочим, 35-38, а то и 40 градусов жары. То есть, услуги в полном объеме вы не предоставляете, а цену поднимаете. Совесть-то у вас есть?».

Позицию представителя ЛДПР разделяет политтехнолог Алексей Игнатов:

«Абсолютно согласен с Балберовым: повышение оплаты без улучшения качества услуг недопустимо. Разговоры об убыточности перевозок – это только слова, нет понимания, куда и на что именно пойдёт это увеличение».

Игнатов также признаёт, что есть определённые вопросы и к самому автопарку: зимой проблемы с отоплением салонов, летом — с кондиционированием.

«Расписание не соблюдалось раньше, не соблюдается и после повышения, - заметил эксперт. – Как не было транспорта по вечерам, так и нет его сейчас». По мнению Игнатова, никогда ни одна проблема транспорта не была решена повышением цен на проезд, а вот недовольство населения, особенно после июльского скачка цен на ЖКУ, существенно увеличилось.

По информации официальных источников, процент соблюдения графика движения в Тульской области на городских маршрутах остается на уровне 86%, а в коммерческом транспорте 62% - 68% в зависимости от муниципалитета. Кроме того, в регионе отмечается 30-процентный недокомплект штата водителей в связи с недостаточным уровнем оплаты труда. Удастся ли решить все проблемы транспортников повышение нагрузки на пассажиров, покажет время. Пока же пропорционально тарифам растет только возмущение пассажиров.

Мы используем файлы cookie и сервисы для сбора технических данных посетителей. Для получения дополнительной информации Вы можете ознакомиться с условиями и принципами их обработки. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.